Бесплатная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора в городе Санкт-Петербург создана для оказания услуг справочного характера. Квалифицированные сотрудники Роспотребнадзор Санкт-Петербург проконсультируют граждан о правах потребителя и обязанностях поставщиков услуг или товаров. Достаточно позвонить в справочную службу техподдержки Роспотребнадзора Санкт-Петербург по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Санкт-Петербург предоставят круглосуточную консультацию и помогут решить конфликтную ситуацию.
Горячая линия Роспотребнадзора Санкт-Петербург - бесплатный телефон
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Роспотребнадзор на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
28.06.2023 г. Я был приглашен в территориальное управление Роспотребнадзора, где
составили протокол опроса и приняли документы (обращения в разные инстанции и их отписки) об отсутствия оборудованной контейнерной площадки и (или) контейнеров для сбора мусора. На что пришел ответ от Территориального управления Роспотребнадзора г. Санкт Петербурга.
«В связи с тем, что в ходе протокола опроса (28.06.2023) и в Вашем
обращении не представлены документы, подтверждающие причинение вреда
жизни и здоровью граждан или создающие угрозу причинения вреда жизни и
здоровью граждан действиями (бездействиями), проведение контрольных
(надзорных) мероприятий в соответствии с Федеральным законом от
31.07.2020 № 248-ФЗ не представляется возможным»
На сколько я знаю:
Надзор за исполнением санитарно-эпидемиологического законодательства находится в компетенции Территориальном управление Роспотребнадзора . Основание: Федеральный закон от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», СанПиН «2.1.2.2645-10. Санитарно-эпидемиологические требования к условиям проживания в жилых зданиях и помещениях. Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы».
Отсутствия оборудованной контейнерной площадки и (или) контейнеров для сбора мусора в компетенции Территориального управления Роспотребнадзора.
Здравствуйте! Вчера произошла такая ситуация: сходила в ближайший к дому магазин, только придя домой заметила, что мне продали просроченный товар и товар с нарушением условий хранения(все пряники были в плесени). Такое случается уже не в первый раз, мне это крайне надоело, и я решила позвонить на горячую линию Роспотребнадзора г. Санкт-Петербург. Долго ожидать не пришлось, специалист быстро ответил на мой звонок, проконсультировал меня и принял жалобу к рассмотрению. Надеюсь, магазин понесет ответственность. Оказанной мне услугой полностью довольна. Однозначно рада, что обратилась сюда.
Звонили в горячую линию Роспотребнадзора в Санкт-Петербурге сообщить о нарушении хранения продуктов и условиях их приготовления.
Девушка ответила, достаточно быстро, очень долго ждать не пришлось.
Выслушала всё наши жалобы по пунктам, записала адрес и название организации. Обещала сообщить отделу нарушения и проверки.
Надеюсь их наказали за такую халатность.
Всех приветствую! Вчера обращался на горячую линию Роспотребнадзора, т.к. нужно было уточнить несколько нюансов касательно моего бизнеса. Специалист очень быстро ответил на мой звонок, оказался грамотным в правовой сфере, соответственно, смог дать мне полноценную консультацию по моему вопросу, чему я был очень приятно удивлен. Так что если у вас есть какие-то вопросы по правам потребителя и т.д., обязательно звоните на горячую линию, сервис здесь замечательный!
Вчера случилась такая ситуация захожу в супермаркет, а там просрок причем не впервые такое. Мне надоело и решил позвонить на горячую линию Роспотребнадзора г. Санкт-Петербург, Звонок приняла девушка, проконсультировала меня как поступить в данной ситуации. Первое, что я могу сделать это взять этот товар и выбросить в мусорник и не оплачивать, а деньги мне должны вернуть в магазине. Так как этот товар не имеет хозяйственно экономической ценности. В общем девушкам молодец все ясно объяснила. Однозначно я рад, что воспользовался помощью Роспотребнадзора помогли.
Звонил в Роспотребнадзор в Санкт-Петербурге на горячую линию, скачать про жалобу.
Отвечают не быстро, в течение пяти минут. Ответил мужчина, доброжелательный такой. Задавал достаточно вопросов ему, он на все ответил и помог разобраться. Конкретно не могу рассказать, так как личная ситуация.
Оператор мужчина помог во всём разобраться опять-таки, спасибо за помощь.
Хотелось бы видеть, чтобы вы отвечали быстрее на горячей линии. Иначе почти все сейчас долго отвечают и уже начинает надоедать.
Пришлось обратиться в петербургский Роспотребнадзор после того, как мне в очередной раз продали просроченный продукт (не обратил внимание в спешке) в магазинчике в моем квартале. Сам я с ними устал ругаться, решил через них попробовать. Заявку приняли. Понятное дело, что мгновенно не отреагируют, но буду ждать изменений в течении месяца, как обещали. Посмотрим…