Бесплатная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора в городе Хотьково создана для оказания услуг справочного характера. Квалифицированные сотрудники Роспотребнадзор Хотьково проконсультируют граждан о правах потребителя и обязанностях поставщиков услуг или товаров. Достаточно позвонить в справочную службу техподдержки Роспотребнадзора Хотьково по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Хотьково предоставят круглосуточную консультацию и помогут решить конфликтную ситуацию.
Горячая линия Роспотребнадзора Хотьково - бесплатный телефон
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Роспотребнадзор на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
02 июля 2022 года в г. Хотьково, после установки холтера моему супругу в семейной клинике (Заводская ул, д.1) было вызвано такси «ЭкипажСВ». Муж решил сразу оплатить поездку в той же сумме, что и при поездке сегодня же из дома в клинику. Водитель стал требовать дополнительную плату за багаж: три пакета с продуктами из пятёрочки, которые я купила пока муж был в клинике, рассчитывая на такси. Мы возразили и отказались платить дополнительную плату «за багаж», так как с таким требованием мы столкнулись впервые.
Я инвалид второй группы, мне 75 лет, а муж больной сердечник, инвалид третьей группы , ему 76 лет,в апреле перенёс операцию на сердце. Я перезвонила со своего телефона диспетчеру в Экипаж СВ и хотела заказать такси от своего имени, так как нам тяжело было идти по такой жаре после установки холтера, да ещё с продуктами, но диспетчер меня даже не выслушала и отказала в вызове такси , сказав, что «к вам не приедет такси, так как муж отказался оплатить багаж»( в виде трёх пакетов с продуктами).
Перевозки на такси регламентируются правилами и Постановлением Правительства РФ от 14.02.2009г №112, в которых ничего не написано о том, что провозка багажа -это дополнительная услуга Если у пассажира есть багаж — багаж помещается в багажник или провозится в салоне, то законодательными актами не предусмотрена дополнительная плата за провозку ручной клади в такси даже, если эта ручная кладь перевозится в багажнике такси.
Мы вынуждены были по жаре, после установки холтера в клинике, добираться до дома на общественном транспорте (автобус и электричка), что создало угрозу нашему здоровью, а также смертельную опасность моему больному мужу. Прошу отреагировать на такое халатное отношение такси «Экипаж СВ, в том числе на хамское поведение диспетчера к пассажирам, а также на жестокое отношение водителя к престарелым людям.