Бесплатная круглосуточная горячая линия Роспотребнадзора в городе Москва создана для оказания услуг справочного характера. Квалифицированные сотрудники Роспотребнадзор Москва проконсультируют граждан о правах потребителя и обязанностях поставщиков услуг или товаров. Достаточно позвонить в справочную службу техподдержки Роспотребнадзора Москва по бесплатному телефонному номеру 8800 горячей линии, операторы колл центра филиала организации в городе Москва предоставят круглосуточную консультацию и помогут решить конфликтную ситуацию.
Горячая линия Роспотребнадзора Москва - бесплатный телефон
Звонки на номер телефона 8 800 принимаются ежедневно и круглосуточно, являются абсолютно бесплатными из любого региона Российской Федерации и стран СНГ для абонентов с городскими и мобильными номерами.
Для осуществления бесплатного звонка в Роспотребнадзор на круглосуточный номер колл центра в регионе пребывания, вы можете уточнить номер телефона для справок в вашем городе.
Очень хорошо, что есть горячая линия Роспотребнадзора в Москве, а так же что у них бесплатный телефон. Довольно часто у нашей семьи возникают спорные ситуации, связанные с разъяснением и отстаиванием своих потребительских прав. Недобросовестные продавцы и поставщики услуг сегодня на каждом шагу и каждый ищет свою выгоду за счет покупателей. Хорошо, что в любой момент можно получить консультацию.
На горячую линию Роспотребнадзор г. Москва пришлось обратиться после того, как была обманута недобросовестным продавцом физического магазина, который,, подсунул» мне неисправный товар. Очень благодарна оператору линит, которая помогла мне правильно зарегистрировать жалобу и привлечь к ответственности владельцев магазина. Вы делаете очень хорошее дело!
Не так давно отравилась в одном из столичных кафе.
Вопрос с кафе мирным путем решить не удалось.
Пришлось обратиться на горячую линию Роспотребнадзора для выяснения своих дальнейших действий.
Оператор уточнил время и дату посещения этого заведения и рассказал о моих правах и дальнейших действиях.
Благодаря этому, мне удалось решить вопрос с компенсацией моих неудобств в кратчайшие сроки.
Моя квартира располагается на первом этаже, в новом доме. И вдруг в какой-то момент мы услышали шебуршание под полом. Кто-то что-то подгрызал. Наше состояние было близко к панике. Срочно позвонили на горячую линию Роспотребнадзор и обрисовали ситуацию. На следующий день пришли работники со специальными средствами, обработали коридоры и подвал. Такие меры дали хороший результат.
Не так давно в одном из столичных магазинов покупала продукты, и один оказался просроченным. Обратилась в тех поддержку роспотребнадзора. Мне разъяснили что мне следует сделать и сказать. В итоге в этом же магазине мне и плюс ещё заменили просроченный продукт, и вернули деньги. Хорошо, что есть подобные службы, где можно найти поддержку в таких случаях.